MGM Resorts International сегодня объявила о том, что она становится партнером MLB Players, Inc. - коммерческого подразделения Ассоциации игроков Главной лиги бейсбола (MLBPA), получая права на групповой маркетинг и доступ к брендингу MLB Players.
Финансовые условия соглашения не разглашаются, но оно описывается как "многолетний" договор. MLB Players получает преимущества гостеприимства на объектах MGM, и в этих местах будут проводиться различные мероприятия для подразделения игроков где будут доступны игровые автоматы бесплатно и без регистрации.
По условиям соглашения, MGM Resorts может использовать права группы MLB Players в широком спектре печатных и цифровых промо-акций, рекламы и тотализаторов в США, Китае и Японии", - говорится в заявлении. "Кроме того, MGM Resorts станет партнером MLB Players, Inc. по гостеприимству Players House на каждом сезоне Игр всех звезд".
В релизе не сказано, будет ли эта часть соглашения действовать на Матче всех звезд 2022 года, который запланирован на 19 июля в Лос-Анджелесе.
MLBPA является профсоюзом игроков "и выступает в качестве эксклюзивного группового лицензионного агента для коммерческой и лицензионной деятельности с участием действующих игроков Высшей лиги бейсбола".
Для MGM сделка с MLB Players является последней в ряду подобных соглашений с участием игорных компаний и профессионального бейсбола. По объему ставок на внутреннем рынке бейсбол значительно уступает футболу и баскетболу. Однако углубление связей с MLB Players может принести MGM дивиденды.
Например, несколько региональных казино MGM, в том числе в Среднеатлантическом и Северо-Восточном регионах, находятся на рынках, где расположены франшизы MLB. Кроме того, с распространением и ростом признания регулируемых спортивных ставок некоторые игроки напрямую сотрудничают с операторами спортивных книг, что открывает двери для более широких соглашений, подобных тому, которое MGM заключает с игроками MLB.
"Игроки MLB также будут иметь возможность заключить индивидуальные соглашения с послами для продвижения MGM Resorts посредством выступлений, постов в социальных сетях, памятных вещей с автографами и рекламы", - говорится в заявлении.Исторически сложилось так, что MLB занимала жесткую позицию по отношению к ставкам. Но эта позиция заметно смягчилась после решения Верховного суда 2018 года по Закону о защите профессионального и любительского спорта (PASPA).
Сегодня связи MLB с игровой индустрией очень глубоки, включая пакты между франшизами и игровыми компаниями. В качестве примера можно привести компанию BetMGM, которая является официальным партнером Хьюстон Астрос по ставкам на спорт - команды, которая играет в штате, где в настоящее время не разрешены ставки на спорт.
MLB и профсоюз игроков также являются инвесторами компании Fanatics, которая, как ожидается, скоро начнет работать в сфере спортивных ставок.