Руководители компании Томас Граф, Зейн Мерсич и Томас Шмальцер представили обновленную информацию о группе и о том, как она планирует двигаться вперед в 2023 году и далее.
Генеральный директор Greentube Граф начал с объяснения того, как проходили последние операции, сказав:
"Последние два-три года в условиях пандемии были довольно сложными для группы, в основном из-за закрытия розничных операций.
"В последний год ситуация изменилась, и такие операции были вновь открыты. У нас более 2 000 игорных заведений, включая полномасштабные казино, электронные казино и места для спортивных ставок".
Хотя Novomatic намерена опубликовать официальные финансовые показатели за весь 2022 год в апреле, Граф коснулся результатов группы за первое полугодие 2022 года. Показатели Novomatic демонстрируют тенденцию к росту, доход составил €1,3 млрд ($1,39 млрд). EBITDA составила 371 млн евро, а инвестиции превысили 100 млн евро. Граф добавил, что эта тенденция сохранится и во второй половине 2022 года.
Генеральный директор Greentube также заглянул в будущее. Novomatic сосредоточилась на продолжении своего роста на всех регулируемых рынках и рынках, которые скоро будут регулироваться. Это включает рынки Европы, Северной Америки и Латинской Америки, а также Африки и Азии.
Кроме того, он упомянул о значительном приобретении итальянского концессионера HBG Group, которое состоялось в ноябре 2022 года, что, как отметил Граф, помогло группе консолидировать рынок https://casinolev.net/.
Одним из важных вопросов отрасли, который он выделил, является ответственное отношение к азартным играм, и Граф сказал:
"Экологичность очень важна для нас, у нас есть несколько очень интересных идей в этой области в разработке".
Затем генеральный директор Novomatic Gaming UK Мерсич рассказал об операциях группы в Великобритании и Нидерландах, при этом Novomatic уже начала путь приобретений в своем британском предприятии. Он отметил, что "последовательный рост группы" на этом рынке доказывает, что "игровые автоматы не мертвы".
Он добавил:
"Это было невероятно, и мы очень гордимся этим. Мы никогда не перестанем расти, это часть нашей ДНК". Он также отметил, что группа уделяет большое внимание своему голландскому бизнесу, который включает в себя технологии, распространение автоматов и игровые операции.
И, наконец, вице-президент Novomatic по глобальным продажам Шмальцер рассказал о большом присутствии Novomatic на ICE в этом году, объяснив, чего посетители стенда могут ожидать от гиганта индустрии.
"Я очень горжусь тем, что возвращаюсь на ICE в 2023 году после перерыва", - сказал Шмальцер. "Здорово вернуться лично, и здорово, что мы можем вернуться в полном составе".
Он отметил, что девизом компании в этом году, безусловно, является "Black is back". Группа изменила дизайн своего стенда, чтобы показать, что теперь она вернулась на ICE в полном составе, и этот девиз также представлен запуском шкафа Black Edition II, который является обновленной версией шкафа Black Edition.
Кроме того, он коснулся специальных зон стенда Novomatic на ICE для различных дочерних компаний и технологических партнеров группы, включая Ainsworth, Apex, Fazi, Novocash и Greentube.